Компенсация за нежелательные звонки и смс

Претендовать на возмещение морального вреда за назойливые звонки и СМС-сообщения можно и тогда, когда сообщения носят рекламный характер При этом не имеет значения, каким образом реклама была доведена до сведения гражданина: посредством телефонного звонка, СМС-сообщения или по электронной почте.

Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы (ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе").

Источник: информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ
Поделиться:
Авторизация
Заказ обратного звонка
Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку
Укажите свои контактные данные
и мы свяжемся с Вами в рабочее время
Услуга доступна круглосуточно, мы свяжемся с Вами в рабочее время.
Как определяется цена
Цена услуг складывается из множества факторов.
Один из самых важных факторов – стадия обращения. Чем раньше Вы обратитесь за решением Вашей проблемы, тем ниже будет цена.
Окончательная цена услуги определяется после тщательного изучения информации и предоставленных документов.
На сайте мы публикуем самые низкие цены.
Мы внимательно следим за ценами на юридическом рынке и вместе с Вами мы обязательно найдем оптимальное ценовое решение!