Упрощение Государственной регистрации юридических лиц и ИП.

С 29 апреля 2018 года налоговые органы в обязательном порядке будут направлять заявителям все документы, связанные с государственной регистрацией (листы записи, Уставы, ИНН), в форме электронного документа. Такие электронные версии будут подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) и будут иметь равную юридическую силу с бумажными.

Именно поэтому теперь важно в регистрационной форме указывать адрес электронной почты. По новым правилам, бумажный экземпляр документа будет возможно получить только по дополнительному запросу и выглядеть он будет иначе: это будет подтверждение о том, что электронный документ существует. Примечательно, что ФНС сможет направлять их заявителям только по адресам, включенным в соответствующий государственный реестр.

Упрощается процедура регистрации и для заявителя. Теперь они также смогут использовать электронные документы. Аналогичный порядок будет распространяться на взаимодействие органов ФНС и МФЦ. Такая норма позволит усовершенствовать взаимодействие Федеральной налоговой службы и её территориальных органов с многофункциональными центрами и заявителями, что сократит время на регистрацию предприятий.

Поделиться:
Авторизация
Заказ обратного звонка
Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку
Укажите свои контактные данные
и мы свяжемся с Вами в рабочее время
Услуга доступна круглосуточно, мы свяжемся с Вами в рабочее время.
Как определяется цена
Цена услуг складывается из множества факторов.
Один из самых важных факторов – стадия обращения. Чем раньше Вы обратитесь за решением Вашей проблемы, тем ниже будет цена.
Окончательная цена услуги определяется после тщательного изучения информации и предоставленных документов.
На сайте мы публикуем самые низкие цены.
Мы внимательно следим за ценами на юридическом рынке и вместе с Вами мы обязательно найдем оптимальное ценовое решение!